Автоюристы59  

278-39-28 

  Аварийные комиссары59

    
Главная » 2016 » Март » 26 » ПЕРМЯКИ РАССКАЗАЛИ, КАК ТУШИТЬ "ОЧАГИ" АВАРИЙНОСТИ
16:19
ПЕРМЯКИ РАССКАЗАЛИ, КАК ТУШИТЬ "ОЧАГИ" АВАРИЙНОСТИ

За первый квартал 2013 года в Перми было зафиксировано около 16 очагов аварийности. Именно на этих участках и провел опрос жителей города пермский филиал РОСДОРНИИ 16 мая. Отвечая на вопросы, пермяки высказали свое мнение о возможных мерах по снижению числа ДТП.

 

Опрос жителей о ситуации на дорогах проводился на участках у домов по ул. Ленина №№71,73, 75, 83, 85, 87; ул. Мира, №№6, 39, 49; ул. Революции №№21,2 1в; а также на перекрестках ул. Екатерининской с ул. Луначарского и ул. Борчанинова.

 

Почти 60% опрошенных подтвердили, что знают об опасности участка дороги, где проводится опрос. Четверть пермяков заявили, что слышат об этом в первый раз. Самым известным очагом аварийности среди жителей оказался участок дороги в районе ул. Мира, 6 – его опасность признали почти 70% ответивших. Самыми предупрежденными об опасности на дороге оказались пермяки в возрасте 31-45 лет. А самой неосведомленной оказалась молодежь до 18 лет, среди которой каждый второй не подозревает о высокой степени риска.

 

Обсуждая движение на опасном участке дороги, пермяки предлагали свои решения проблемы. Самыми популярными мерами улучшения дорожной безопасности стали выделение пешеходного перехода специальной разметкой, установка видеокамеры и знака ограничения скорости. Меньше всего пешеходы надеются на лежачего полицейского и изменение работы светофора.

 

Для конкретных очагов ДТП пожелания пешеходов распределились следующим образом. На Мира, 39 большинство людей попросили разметить «зебру», поставить камеру и знак скоростного ограничения. На Мира, 6 предложили реконструировать дорогу. Те же меры были предложены по адресам ул. Борчанинова, 13 и ул. Революции, 21. Пешеходов на ул. Ленина возле дома №71 больше всего беспокоила высокая скорость автомобилей, поэтому, кроме дорожного знака и видеокамеры, они предложили установить «лежачего полицейского».

 

«ГИБДД ведет постоянный анализ аварийности в том числе по местам концентрации ДТП, – сообщает начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по г. Перми Андрей Нижегородов. – На опасных участках дорог предпринимаются первоочередные меры, не требующие особых финансовых затрат, например, выставление нарядов ДПС или нанесение дорожной разметки. Также составляется план перспективных мер, требующих значительных затрат, например, реконструкция проезжей части или строительство надземного перехода. Такие меры в виде предложения поступают в администрацию города».

 

Интересно, что разные поколения пермяков склонялись к различным мерам улучшения ситуации на дороге. Молодежь выбирала реконструкцию участка дороги и установку видеокамеры. Люди 30-45 лет больше склонялись к изменению режима работы светофора. А люди старше 46 лет верили в ограничение скорости с помощью знака. На вопрос, как в целом улучшить безопасность дорожного движения в городе и крае, большинство пермяков отвечали, что следует лучше обучать правилам дорожного движения детей.

 

«Для нас стало приятной неожиданностью, что большая часть людей осознает, что для улучшения дорожной безопасности необходимы не только запретительные меры, но и пропаганды, – признается директор пермского филиала «РОСДОРНИИ» Виталий Задворнов. – Ведь все дороги не превратишь в лежачие полицейские. При этом во многом наше видение в решении проблем дорожной безопасности совпало с предложениями горожан. С нашей точки зрения, главная проблема Перми в том, что пешеходное движение по проезжей части организовано на том же уровне, что и движение транспорта. Необходимо вынести его над проезжей частью или под нее – по крайней мере на особо аварийных участках».

Дмитрий Вахрин специально для auto.59.ru

Просмотров: 242 | Добавил: Dimus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
1